Главная   >    Новости    >    Software AG: Техническое сопровождение ARIS
05.03.2023

Техническое сопровождение ARIS

Уважаемые друзья! ООО Дайнова Консалтинг, являясь в течение последних 10 лет основным технологическим партнером Software AG в Российской Федерации и странах СНГ, наработала большой опыт и экспертизу, а также создала инфраструктуру, базу знаний и отладила процессы для оказания полного цикла услуг технической поддержки/технического сопровождения ARIS.

На протяжении последних 5 лет по различным причинам часть клиентов ARIS в Российской Федерации и странах СНГ приняли решение отказаться от услуг глобальной службы технической поддержки ARIS в пользу технического сопровождения, оказываемого ООО Дайнова Консалтинг.

Среди наших клиентов есть крупные транспортные, государственные, телекоммуникационные, торговые компании, банки, а также ряд компаний среднего и малого бизнеса.

Для наших клиентов у нас есть готовые формы договоров на техническое сопровождение ARIS, а также разработан порядок выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автоматизированной системы ARIS. Услуги по техническому сопровождению ARIS оказываются на русском языке, сертифицированными Software AG специалистами, на базе инфраструктуры, развернутой на территории Российской Федерации.

Услуги технической поддержки ARIS/технического сопровождения ARIS подразумевают непрерывное наблюдение и контроль автоматизированной системы ARIS наших клиентов, проведение плановых диагностических проверок, устранение сбоев в работе системы, восстановление ее работоспособности в нештатных или экстренных ситуациях.

Штат сотрудников, задействованных в оказании услуг технической поддержки ARIS/технического сопровождения ARIS, включает в себя сертифицированных администраторов ARIS от Software AG, разработчиков скриптов, методологов и консультантов.

Наши услуги технической поддержки ARIS/технического сопровождения ARIS направлены на:

  1. обеспечение непрерывности работы системы;
  2. обеспечение доступности данных системы;
  3. обеспечение целостности данных системы;
  4. учет лицензионных ключей ARIS.

Техническое сопровождение ARIS  представляет собой два больших блока работ: диагностика состояния системы ARIS и устранение возникающих инцидентов в работе системы.

Диагностика состояния системы включает в себя контроль корректности функционирования компонентов ARIS, мониторинг статистических и аналитических данных по производительности системы в целом. Также в этот блок входят работы по контролю за созданием резервных копий баз данных ARIS организации, контроль доступности серверов ARIS в сети, создание резервных копий настроек конфигурации сервера ARIS, обслуживание учетных записей пользователей и лицензий.

Второй блок работ включает в себя процедуры по устранению возникших нештатных ситуаций в системе ARIS. При возникновении ошибки или непонятного сообщения системы клиент может обратиться к специалисту первой линии технической поддержки, который доступен по телефону и электронной почте. Данный сотрудник поможет разрешить спорные ситуации, ответить на возникшие вопросы, устранить штатные неисправности. Также он может проконсультировать по вопросам использования методологии ARIS, подсказать, где найти тот или иной функционал.

Если в рамках первой линии технической поддержки вопрос не может быть решен, обращение клиента передается на вторую линию технической поддержки. Специалист второй линии технической поддержки выезжает к клиенту и устраняет инцидент на месте или собирает необходимую информацию для консультации с разработчиком системы ARIS. По итогам устранения каждого инцидента формируется акт выполненных работ.

Таким образом, мы проводим целевую и постоянную работу по мониторингу системы ARIS, что позволяет добиться стабильности работы и помогает клиентам нашей компании решать поставленные перед ними задачи без промедлений и технических неполадок.

Дорогие друзья, все вопросы технической поддержки ARIS/технического сопровождения ARIS мы готовы обсудить с вами персонально с учетом индивидуальных требований и особенностей функционирования вашей организации. Для обсуждения вариантов сотрудничества по направлению технической поддержки ARIS/технического сопровождения ARIS, просим вас связаться с нами по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.

Другие новости