Главная   >    техподдержка

Техподдержка

При покупке лицензий на программное обеспечение организация автоматически получает пакет услуг по технической поддержке, которую оказывает производитель программного продукта. В основном такие услуги оказываются на английском языке.

Большинству наших клиентов неудобно размещать запросы по технической поддержке на англоязычных порталах, а также интерпретировать рекомендации от технической службы. Поэтому ООО Дайнова Консалтинг предлагает услугу по русскоязычной технической поддержке своих клиентов. В эту услугу входит:

  • размещение запросов по технической поддержке;
  • выяснение подробностей запроса и предоставление клиенту рекомендаций на русском языке;
  • удаленное (по телефону или электронной почте), а в некоторых случаях и очное сопровождение клиента для реализации технических рекомендаций;
  • предоставление клиенту технической информации по работоспособности продуктов;
  • предоставление клиенту информации о выходе новых релизов, а также функциональности продуктов;
  • консультации по использованию продукта в пределах его технических характеристик.

Наши специалисты сопровождают многие предприятия и обладают уникальными техническими навыками и знаниями, поэтому данная услуга поможет сберечь ваше время и наиболее эффективно использовать возможности приобретенного программного продукта.