+7 495 792-75-02

Локальная русскоязычная техническая поддержка продуктов и решений

При покупке платформы ARIS организация автоматически получает пакет услуг по технической поддержке, которую оказывает разработчик программного продукта, компания Sofware AG. Однако, данные услуги оказываются на английском языке, а также при помощи специального электронного англоязычного портала Empower.

Многие наши клиенты имеют затруднения по размещению запросов по технической поддержке на англоязычном портале, а также сложности с интерпретацией рекомендаций от технической службы. Поэтому наша компания предлагает вам услугу по локальной русскоязычной технической поддержке. В эту услугу входит:

  • размещение запросов по технической поддержке на портале Empower;
  • выяснение подробностей запроса и предоставление клиенту рекомендаций на русском языке;
  • удаленное (по телефону или электронной почте), а в некоторых случаях и очное сопровождение клиента для реализации технических рекомендаций;
  • предоставление клиенту технической информации по работоспособности продуктов ARIS;
  • предоставление клиенту информации по выходу новых релизов, а также функциональности продуктов Арис;
  • консультации по использованию продукта в пределах его технических характеристик.

Наши специалисты сопровождают многие предприятия и обладают уникальными техническими навыками и знаниями, поэтому данная услуга поможет сберечь время Ваших специалистов и наиболее эффективно использовать все возможности платформы ARIS.