Процессный офис: эффективная организация, возможности, функции, используемые инструменты
Цель курса:
Ознакомиться с основными принципами формирования Процессного офиса в организации. Рассмотреть функции Процессного офиса, используемые инструменты и его роль в реализации проектов по трансформации и цифровизации компаний, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Целевая аудитория:
- Руководители всех уровней управления
- Руководители процессных офисов, подразделений по организационному развитию
- Консультанты и бизнес-аналитики
- Менеджеры проектов
Содержание:
- Необходимость Процессного офиса для развития организации и достижения её стратегических целей.
- Различные типы Процессных офисов.
- Сервисы, которые предоставляет Процессный офис для организации.
- Функционал Процессного офиса, роли сотрудников Процессного офиса. Цели и КПЭ процессного офиса
- Управление изменениями в бизнес-процессах как важная часть работы Процессного офиса.
- Процессный офис как инструмент цифровизации и трансформации организации, автоматизации бизнес-процессов.
- Принципы реализации кросс-функциональных проектов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, роль Процессного офиса в них.
- Управление процессной архитектурой. Принципы ведения репозитория бизнес-процессов сотрудниками Процессного офиса.
- Вовлечение сотрудников организации в изменения. Обучение сотрудников организации процессному подходу. Модель компетенций BPM.
- Планирование задач и проектов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Принципы управление программами и портфелями BPM проектов.
Скачать программу (pdf):
2 дняПродолжительность:
2 дня
Стоимость в группе / персональная:
34 500 ₽ / 69 000 ₽
Форма проведения:
Очно / Онлайн / Персональное консультирование
Необходимая подготовка:
- Не требуется
Раздаточный материал:
- предоставляется в бумажном виде на русском языке