Главная   >    Обучение   >    Тренинги   >    Технологии и методы анализа и оптимизации бизнес-процессов

Технологии и методы анализа и оптимизации бизнес-процессов

Цель курса:

Получить апробированные, практические знания по анализу и оптимизации бизнес-процессов.

Пройдя обучающий курс, участники смогут:

  • Проводить сбор информации по бизнес-процессу, проводить интервью с бизнес-экспертами и исполнителями операций в процессах;
  • Проводить анализ бизнес-процесса с использованием различных технологий и методов;
  • Улучшать бизнес-процесс, формировать гипотезы и предложения по улучшениям;
  • Реализовывать проекты по анализу и оптимизации процессов.
Целевая аудитория:
  • Руководители всех уровней управления, предприниматели (для изучения технологий и способов управления и оптимизации бизнес-процессов);
  • Ключевые бизнес-эксперты (сотрудники, занимающиеся оптимизацией бизнес-процессов в организации);
  • Консультанты и бизнес-аналитики
  • Менеджеры проектов
Содержание:
  • Бизнес-процесс и процессный подход к управлению организацией: понимание бизнес-процесса, жизненный цикл по анализу, моделированию, оптимизации, автоматизации и управлению бизнес-процессами.
  • Идентификация процессов. Организация проектов по анализу и оптимизации бизнес-процесса.
  • Технологии анализа и оптимизация текущих бизнес-процессов (AS IS):
    • Как проводить интервью и собирать информацию о выполнении бизнес-процесса;
    • Анализ логики выполнения процесса;
    • Анализ цепочки создания ценности, операций предоставляющих ценность;
    • Анализ распределения (делегирования) полномочий;
    • Анализ количества операций проверок и контроля;
    • Анализ длительности цикла процесса;
    • Анализ статистических показателей на выходе процесса, анализ вариабельности результата;
    • Анализ стоимостных параметров процесса;
    • Анализ ресурсного окружения функций;
    • Анализ рисков процесса;
    • Анализ уровня автоматизации, трудозатрат сотрудников.
  • Технология Process Mining. Анализ, оптимизация и контроль процессов с использованием Process Mining.
  • Анализ клиентского пути. Customer Journey Map (CJM).
  • Переход к моделям TO BE. Внедрение целевых процессов. Управление организационными изменениями

Ближайшая дата проведения:

10.07.2024

Зарегистрироваться:

Регистрация

Скачать программу (pdf):

1 день

Стоимость в группе / персональная:

17 250 ₽/ 34 500 ₽


Форма проведения:

Очно / Онлайн / Персональное консультирование

Раздаточный материал:

  • предоставляется в электронном виде

По итогам обучения выдается образовательный сертификат о прохождении курса