Бесплатный вебинар. Анализ и улучшение бизнес-процессов работы с клиентами
Цель вебинара:
Рассмотреть методы анализа бизнес-процессов обслуживания клиентов, их моделирования и оптимизации. Ознакомиться с практическими советами по применению данных технологий в вашей организации.
Целевая аудитория:
- Руководители подразделений;
- Предприниматели, занимающиеся вопросами повышения эффективности деятельности, проводящие проекты по автоматизации;
- Специалисты по оптимизации деятельности предприятия;
- Консультанты и бизнес-аналитики.
Содержание:
- Процессы работы с клиентами: предпосылки для их улучшения. Примеры неэффективных процессов обслуживания клиентов
- Технологии Business Process Management (управления бизнес-процессами), помогающие улучшать процессы работы с клиентами
- Основные принципы улучшения бизнес-процессов работы с клиентами, фокусировка на шагах, которые добавляют ценность для клиента
- Понимание клиента. Ideal Customer Profile (ICP) – портрет вашего клиента
- Анализ и моделирование бизнес-процессов с использованием технологии Customer Journey Map (визуализация пути клиента)
- Примеры Customer Journey Map
- Дополнительные инструменты улучшения клиентского опыта