Главная   >    Обучение   >    Тренинги   >    Бесплатный вебинар. Анализ и улучшение бизнес-процессов работы с клиентами

Бесплатный вебинар. Анализ и улучшение бизнес-процессов работы с клиентами

Цель вебинара:

Рассмотреть методы анализа бизнес-процессов обслуживания клиентов, их моделирования и оптимизации. Ознакомиться с практическими советами по применению данных технологий в вашей организации.

Целевая аудитория:
  • Руководители подразделений;
  • Предприниматели, занимающиеся вопросами повышения эффективности деятельности, проводящие проекты по автоматизации;
  • Специалисты по оптимизации деятельности предприятия;
  • Консультанты и бизнес-аналитики.
Содержание:
  • Процессы работы с клиентами: предпосылки для их улучшения. Примеры неэффективных процессов обслуживания клиентов
  • Технологии Business Process Management (управления бизнес-процессами), помогающие улучшать процессы работы с клиентами
  • Основные принципы улучшения бизнес-процессов работы с клиентами, фокусировка на шагах, которые добавляют ценность для клиента
  • Понимание клиента. Ideal Customer Profile (ICP) – портрет вашего клиента
  • Анализ и моделирование бизнес-процессов с использованием технологии Customer Journey Map (визуализация пути клиента)
  • Примеры Customer Journey Map
  • Дополнительные инструменты улучшения клиентского опыта

Стоимость в группе

Бесплатно


Форма проведения:

Вебинар